Первая солистка Мариинского театра (это всего лишь наименование должности, а не ступенька балетного пьедестала) Кристина Шапран — дважды Радищев нашего времени. Она проделала не только путешествие из Петербурга в Москву, но и обратную дорогу. По странной прихоти судьбы выпускница Вагановского училища с замечательной балеринской внеш- irocTF.ro: маленькая головка, отменно длитпгме руки и не. чрезмерно бесконечные ноги — сначала оказалась в труппе Театра им. К.С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, самого провинциального из столичных коллективов.
В работе с компьютером и интернетом бывают различные ситуации, когда нужна помощь. Удаленный помощник может стать отличным решением во многих случаях и проблемных ситуациях.
Видимо, мысль о том, что, пока Ольга Смирнова, звездная сокурсница, будет блистать на сцене Большого, она, прекрасная Кристина, останется у станка на питерской Театральной площади, была танцовщице вполне невыносима. Как бы то ни было, но после четырех весьма наваристых лет в ангаре на Большой Дмитровке в притихший северный город Шапран вернулась уже звездой, сразу поступив в Михайловский театр, где над непослушной техникой кехманов- ских Терпсихор трудилась ее великая наставница Ллтынай Лсылмуратова. чья Никия до сих пор исполняет адажио с шарфом в памяти каждого неравнодушного балетомана. Тут уже всем стало очевидно, что место Кристины — на авансцене Мариинки. И она его заняла, качественно станцевав Житель. Медору, Ширин, Фею Сирени и Золушку. Явную недостаточность прыжка балерина щедро компенсирует нежностью и беззащитностью— качествами, которые зрители, особенно мужского пола, высоко пенят в артистках романтического склада, принимая, обычно ошибочно, их выражения на спой счет. *>