О сейчас моя самая любимая вещь из детства — нелюбимая тогда советская школьная форма. Показ моей коллекции «Русская готика» закрывала дочь Василиса — как раз в похожем школьном платье и белом фартуке. Появление дочки в конце стало очень трогательным моментом; я вспомнила себя в детстве, маленькую девочку перед большим и незнакомым миром.
Думаю, во всех кутюр- ных коллекциях Ulya па Sergeenko есть моти вы, вдохновлен н ые мо и м советским детством. Будь то пгёрефра^ зированная школьная форма или повседневные платья тех лет. Можно сказать, что начало детской линии Ulyana Sergeenko положила Василиса, потому что первые модели шились именно для нее: дочке так хотелось, чтобы v нее тоже были платья, похожие на те, что носила я.
Мы выросли среди лесов и озер Канады и, как и все дети, не заморачивались по поводу одежды. Правда, одна мечта у нас была — джинсы! Отец был против: он считал, что это одежда для бедных. Конечно, сейчас ни одна; наша коллекция для детей не обходится без джинсов. Еще мы взяли из своего канадского детства клетчатые рубашки, стеганые куртки, ботинки-вездеходы.