маски от прыщей, как правильно сделать маску от прыщей и угрей,краоста должна поддерживаться постоянно и для этого подобные маски отлично подойдут. Особенно приятно знать, что подобные маски можно самостоятельно изготовить в домашних условиях без участия профессиональных косметологов и других специалистов.
Как бы мы ни старались вести себя скромнее; англжане все еще видят нас именно такими. По-русски нервные и по- британские сдержанные представители среднего класса помогают лучшим людям России и ближнего зарубежья ассимилироваться в Лондонграде. Специалист объяснит директору школы, что белый порошок в прозрачном пакетике принесла зубная фея, а отцу-олигарху — что понадобятся вливания в благотворительный бюджет терпеливого учебного заведения. Факультативно поможет вложить в недвижимость Белгравии большую (без учета комиссии она была бы меньше) сумму, подобрать пятиязычного тьютора и внятно донесет, почему без него в жизни ребенка ничего хорошего не случится. Посредники изо всех сил стараются выглядеть как британские джентльмены, потому что русские на это покупаются: мы искренне считаем, что любой англичанин должен выглядеть как Джеймс Бонд.
Студентка St Martin’ S Учится на курсе Fashion, а потому выгуливает на занятия пеструю шубу СёНпе, добытую по предза- казу. Родилась с ощущением Fashion Is Му Profession, и учиться божьему дару ей, как правило, некогда. Дни проходят за чтением меню кафе L’Eto в Белгравии и фотосессиями #outfitoftheday на Слоун-стрит. Вечера —
за кальяном в Drunch и обсуждением проблемы попадания в новый ресторан Sexy Fish. Впрочем, вечер не будет считаться испорченным, если пройдет как обычно — в поисках места, где припарковать подаренный на двадцать первый (раньше в Англии права не дают) день рождения Bugatti, и попытках сломать каблуки в клубе Trump.
Печальная жена на чеки от кочующего между Лондоном, Москвой и Давосом мужа-бизнесмена живет насыщенной жизнью. По утрам бегает по Мэйфэйру в трениках adidas х Stella McCartney (потому что они very British). Перед завтраком дает указания личному повару (как правило, это тетечка с Украины, прошедшая по настоянию хозяев полный курс в Le Cordon Bleu), как по-новому готовить белковый омлет. После завтрака описывает рецепт в своем инстаблоге «Здоровый Лондон». За ланчем в новом спортклубе South Kensington Club критикует перед подругами новый зельмановский Zelman Meats за то, что невегетарианский, да еще и некошерный. Продукты покупает только в «Хэрродс» — их первый этаж напоминает ей родную «Азбуку вкуса». Воспитанием детей тем временем занимается личный водитель: развозит их по школам, кружкам и теннисным кортам.
Опальный олигарх В попытках пристроить последние миллиарды покупает особняк с двадцатью спальнями, который местная пресса обязательно опишет как «самый большой после Букингемского дворца». Или домик поскромнее (то есть без бальной залы), зато в Кенсингтоне — потому что соседи королевских кровей, а не всякие нищеброды типа Хью Гранта и Кейт Мосс. Да, придется вложить еще десяток миллионов в перестройку подвала под бассейн и спа, но это не проблема.
В свободное от ремонта время холит и лелеет какую-нибудь исконно британскую организацию, которую он тоже купил — газету, футбольный клуб, команду по поло или благотворительный фонд.
Белый воротничок В свободное от контрактов на деривативы время тщетно ищет невесту в Loulou’s — если, конечно, Sberbank CIB продлил его собственный контракт на те самые два года, которые обычно нужно подождать, чтобы получить членство в этом крутом частном клубе. Инвестбанкирам и трейдерам не чужд остромодный в Лондоне ЗОЖ: обитатели Сити и Canary Wharf практикуют и простой Лондонский марафон в апреле, и выезды на Iron Man. Каждую новую ступеньку в карьерной лестнице отмечают восхождением на какую-нибудь гору. Когда снимают одинаковые костюмы Brioni, изо всех сил пытаются друг от друга отличаться — в итоге все равно вместе окучивают лунки London Golf Club, записываются на регаты, коллекционируют совриск и берут тайм-аут на полугодовое просветление в ашрамах Кералы, Ришикеша и Убуда.