Сначала мы думали пожениться на Бали или в Национальном парке Комодо — я там недалеко купила остров. Потом поняли, что гостям далековато лететь, да и вообще это пройденный этап. Тусовка, которую собирает Саид из ресторана «Метис», себя исчерпала, а нескольких близких друзей вроде катарской принцессы Латифы Ал Мукади мы, если надо, в любую точку Земли вывезем. Пару раз виделись на Бали с Владом Монро, но богема — не совсем наша тема, мы всегда больше общались с теми, кто в Индонезии занимается импортом-экспортом. А вообще на Бали очень смешное общество: много пожилых дам, которые давно перестали на что-то надеяться и живут просто ради чашки чая друг с другом. Но я-то себя не отношу к веселым пенсионерам — нам с Николой чуть больше сорока!
Для многих людей виза в Россию стала важным элементом их жизни позволяя заработать деньги или посетить интересующих людей по деловым вопросам. Именно поэтому важно знать все нюансы получения визы и продления сроков её действия.
Еще есть те, кто после фильма «Ешь. Молись. Люби» приехал на остров искать свое счастье, купил шляпу и по жутким пробкам ездит на велосипеде с корзинкой в надежде, что Хавьер Бардем их собьет. Книжку — в помойку, и фильм туда же! Расплодили шарлатанов: если платят, то отчего бедному балийцу не изобразить из себя хилера. Но для меня здесь все равно место силы, я с помощью моей подруги Элизы Сенесе такие эксперименты над собой проводила, что мало не покажется. Она уже двадцать лет работает и в Four Seasons, и в St. Regis, и с частными клиентами вроде Джулии Робертс, а я подопытный кролик для практик и медитаций. Плюс великий хилер Леонид Соболев — я видела много чудес, когда люди с его помощью кардинально меняли свою жизнь. Те, кто не моет голову и носит штаны трехлетней давности, никакого уважения у меня не вызывают, но холистическая лихорадка на Бали охватывает всех — там учишься верить, что все взаимосвязано. Если бы я десять лет назад, сразу после Москвы, встретила там Николу, то не обратила бы на него внимания. И он меня тоже не увидел бы. Но все эти практики очищают твою внутреннюю сущность — мужскую или женскую. Чем лучше ты себя понимаешь, тем правильнее все у тебя складывается. И людей начинаешь считывать не по одежде. Никола, когда мы познакомились, был в черной рубашке и джинсах — как все фотографы ходят. А на мне была вручную расписанная шелковая майка из магазина Quarzia, их делает потрясающая итальянка Симонет- та, и на Бали ничего другого в моем гардеробе не водилось. Там начинаешь видеть суть, но постепенно, медленно. Нет такого массажа, чтобы после него немедленно выйти замуж.