По словам актрисы, перед работой над новой ролью она всегда исследует отношения героини с религией. Например, о возлюбленной Супермена Лоис Лейн можно сказать, что она во многом разуверилась. Художница Маргарет Кин из «Больших глаз» Тима Бертона — настоящий фанатик: «Она принадлежала к «свидетелям Иеговы», и в конце именно это придало ей сил». Ну а что же монашка в «Сомнении» — молодая, наивная, но смело дающая бой старым порядкам? «Эту роль словно под меня писали», — веселится Эми.
Она родилась в итальянском городе Виченца, где служил на американской базе ее отец. Детство провела, переезжая с места на место, а в Штаты семья вернулась, когда ей было девять лет. Наконец, папа вышел в запас, решив заняться любимым делом, конечно же, пением, и стал выступать в пиццериях. А его семеро детей (Эми четвертая) наблюдали за ним из-за барной стойки. «Я потягивала безалкогольный коктейль и чувствовала себя взрослой и утонченной», — вспоминает актриса.
Забросив мечты о балетной карьере, девушка, поработав несколько лет официанткой, стала танцовщицей в музыкальном театре Миннесоты. И там же впервые попала на съемки черной комедии «Убийственные красотки», где ее партнершей оказалась звезда фильма «Разбирая Гарри» Кирсти Элли. «Это она уговорила меня переехать в Лос-Анджелес, — рассказывает Эми. — Я всегда думала, что Голливуд — это жуткое место, где успеха добиваются лишь звезды с идеальной фигурой и железной хваткой. Кажется, там все слеплены из особого теста. А Кирсти сказала: «Ты молодая, веселая, работу найдешь». Этого хватило, чтоб меня убедить».
Решающую роль в ее карьере сыграла, впрочем, не Элли, а режиссер Дэвид О. Рассел, снявший ее в оскароносном «Бойце» и нашумевшей «Афере по-американски». Это он вытащил ее из амплуа воплощенной невинности, предложив роли дерзкой, любящей выпить барменши, а следом — сексуальной аферистки.