О сокровенном

В свои двадцать семь Алина была похожа на старшеклассницу, эдакую пионервожатую б каком-нибудь среднем отряде. Она много и задорно рассказывала о себе и своей жизни. Вообще была такой бойкой девочкой. И то? что у нее двое детей, как-то не вязалось с этим образом. Хотелось сказать: «Такого не может быть! Ты что-то путаешь! У детей не бывает детей»

Когда мы добрались до того, что ее привело ко мне, она едва сбавила темп речи, хотя начала говорить о вещах совсем не веселых. Вот уже полгода ей изменял муж. Обнаружив первую смс от его любовницы, Алина даже сначала толком не поняла, что это. «Несмотря на то, что там было все четко и ясно сказано и Про «хочу тебя», И Про Прочие СИСЬКИ-ПИСЬКИ», — пояснила она. Следующие пару недель всячески игнорировала треножные сигналы, потому что не знала, как реагировать. А потом задала мужу вопрос и получила ответ: «Нуда, любовница. Но ты же мне не даешь». Дальше
Алина записалась на тренинг по развитию женской сексуальности, где ее попросили представить, что у нее из причинного места растет цветок. На первом занятии честно делала все, что требовалось, но на второе уже не пошла. Что-то подсказы налог каким прекрасным цветок ни представляй, он дела не исправит.

«А давно у тебя проблемы с мужем?» — решила я пойти ва-банк. «Признаться, секс никогда не был мне интересен», — ответила Алина. — Кажется, я могла бы без него прожить».
«Так всегда было?» — уточнила я. Она кивнула. Следующий во прос для первой консультации был не самым подходящим, однако выбора у меня не было. «Аты мастурбируешь?» — у Алины округлились глаза, она нервно и немного шумно втянула носом воздух, а потом, сглотнув и решив, что с доктором об этом говорить ну жно, на выдохе сказала: «Нет». «И никогда-никогда не делала этого?» — не унималась я. Она помотала головой. «Не интересно было?» — спросила я. «Нет», — дала она очередной отрицательный ответ, а я подумала: «Угу, какой тут женский тренинг, какой цветок?!» «И с кем у тебя был первый сексуальный опыт?» -поинтересовалась я. «Ой, это отдельная ис тория. Мой муж очень долго за мной ухаживал, а я просто с ним дружила.

Мы много разговаривали, смотрели всякое кино, я у него оставалась ночевать, но между нами ничего не было. Все это длилось год, пока в какой-то момент у него не появилась девушка сильно старше его, да еще и с ребенком. Я узнала об этом и очень расстроилась. Хотя, казалось бы, мне же правилось с ним именно дружить.

Удобный кухонный градусник будет отличным подарком для любящих готовить вкусные блюда людей.

Ну и в итоге я поняла, что потеряю его, если не будет секса». «Такое ощущение, что он нашел способ мотивировать тебя на постельные подвиги и утруждает себя тем, чтобы искать новые», — заметила я. Длина удивленно посмотрела на меня и переспросила: «В смысле?»

«В смысле, что он тебе наглядно показывает: вот, смотри, меня ценят другие женщины, а ты — нет. После чего ты идешь на сексуальный контакт или на тренинг по развитию женской сексуальности, а потом опять на контакт». «Ой, что-то я не связывала эти две истории… — озвучила Алина свои мысли. — А ведь они похожи. К тому же обе женщины старше не только меня, по и мужа. Его, правда, ненамного».

Я стала интересоваться, как п что говорили о сексе в семье. Алина выросла с мамой и бабушкой. Родители развелись, когда ей было года три. Папу она практически не помнила. Бабушка и в свои семьдесят оставалась импозантной женщиной, которая редко выходила на улицу ненакрашенной. Она любила говорить о своих «прелестях», к которым причисляла большую грудь и попу. Такое отношение к телу всегда смущало Алину. Ее мама секс воспринимала с прямотой и практичностью, которая свойственна медикам. Лет в десять она прочитала дочери внятную научно-популярную лекцию о том. откуда берутся дети, и считала этот вопрос закрытым. «Хотя однажды, -тут Алина наконец-то сбавила темп, с которым она излагала истории из своего детства, — однажды был случай. Но я этого никому не рассказывала и даже не вспоминала». Я вся обратилась во внимание. «Мне было лет двенадцать, мы поехали с мамой и ее тогдашним мужчиной к их друзьям на да чу, — начала Алина. — Они там прилично выпили и в какой-то момент отправили меня спать. Ночью проснулась оттого, что ко мне на постель лег один из маминых друзей. Он начал меня трогать».

Я внутренне напряглась. Алина совсем не была похожа па жертву насилия, тем не менее я не стала исключать и худший вариант развития событий. «И что было дальше?» «Я точно знала, что ему надо отказать, что это правильно. Ну он и ушел восвояси. А утром я рассказала все маме». «И как она отреагировала?» — с волнением спросила я. «Сказала, что он перепутал меня с ней. И что я еще маленькая для секса». Чтобы акцентировать внимание на этом важном моменте, я щелкнула пальцами и уточнила: «А вы потом еще говорили с мамой о сексе?» Алина сказала, что не помнит такого случая.

На следующих консультациях мы разбирали чувства, которые испытывала Алина в той ситуации. Там было и пред-пубертатное робкое желание, и любопытство, и легкий стыд. Но этот первый росток желания был задавлен на корню перепуганной мамой. Ее фраза, что дочка еще маленькая, стала стоппером, или запретом,не имеющим ограничения во времени. Сейчас маленькая -понятно, а большая — это когда? Алина осознала, ее сексуальность находится на уровне рано созревшей, но двенадцатилетней девочки. Именно поэтому ей нравилось болтать, обниматься с мужем и так не хотелось заниматься с ним сексом. Действие запрета было усилено и вызывающим поведением бабушки, на которую маленькая девочка очень боялась стать похожей.

Алина добровольно уступала своего мужа более зрелым женщинам, которым уже явно можно было заниматься сексом, а сама оставалась в роли ребенка, которому и скандалить-то про измены как-то странно. Впереди ее ждал пубертат и множество открытий, которые уж точно лучше сделать в двадцать семь, нежели никогда.!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.