Вечеринка запомнилась

Накрыло Москву в ноябре на предпродаже Balmain для Н&М. Нет, дело не в ручной вышивке с ценниками масс-маркета — все московские «все» имели к ней неограни­ченный доступ за пару дней до официаль­ного старта. Вечеринка запомнилась тем, что телеведущий Артем Королев показал певцу Филиппу Киркорову приложение Periscope, позволяющее в режиме реально­го времени транслировать видео для всех, кто подпишется, не спрашивая у автора разрешения. В общем, это как телевидение, а не закрытый клуб типа новых Symphony и Avirton для узкого круга инвестбанки­ров. Филипп — еще какой трендсеттер, и через пару часов Periscope увидел десятки русских знаменитостей разного жанра и калибра.

Изначально намерения были благими. Другие социальные сети тоже начинали с добра: фейсбук задумывался как инстру­мент поиска бывших одногруппников, твиттер — как микрополитический вест­ник, тиндер — как сервис для поиска отно­шений. A Periscope сделали, чтобы следить онлайн за митингами и акциями протеста в любой точке мира. Этот стартап около года назад придумал американец Кейвон Бекпур, оказавшийся свидетелем уличных беспорядков в Турции, — ему не понрави­лось, как их освещали местные СМИ. Но­вую социальную сеть тут же купил твиттер, аналитики называют сумму сделки в раз­бросе от семидесяти пяти до ста двадцати миллионов долларов. В Periscope смотрят уже десять миллионов, и акции протеста благополучно сменились прогулками по Нью-Йорку, техно-вечеринками в Берлине, бьюти-мастер-классами и, естественно, беспощадным селебрити-споттингом.

«Меня подсадила на Periscope Наташа Ионова. Я увидела, что она им активно пользуется на вечеринках, — и мое телевизионное прошлое тут же дало о себе знать. Драйв прямого эфира я теперь испытываю только в этом приложении, — вспоминает свое знакомство с приложением Екатери­на Одинцова (PR Trend). — Больше всего лайков было у моей трансляции с открытия ресторана Nobu. Я встретила на лестни­це Роберта Де Ниро: в одной руке у меня был телефон для селфи с ним, в другой — телефон для Periscope. Со дня рождения Виктории Бони тоже получилось отлично — когда приехал ее муж Алекс, и дочка кину­лась навстречу». Московским тусовщикам такой возможности очень не хватало! Сбо­ры на гастроли, презентации клипов, ав­томобильные пробки, а главное — освеще­ние бесчисленных запусков утягивающих легинсов и кремов из улиток. На премии «Серебряная калоша» я видел старлетку, дающую интервью на телекамеру и одно­временно транслирующую его в Periscope. Будь у нее запасная пара рук, уверен, она бы успевала отвечать на комментарии.

«Меня постоянные подписчицы начали заваливать просьбами выйти в Periscope и пообщаться. Им хотелось услышать мой голос и увидеть меня вживую. Как человек живо интересующийся, я согласилась, — объясняет мне Наталья Давыдова, в миру блогер TetyaMotya. — Волновалась, конеч­но, — очень странно было полностью оживить моего персонажа из картинки.

Но люди оказались сплошь позитивны­ми и адекватными. Такое ощущение, что общаешься с подружкой, которую никог­да не видела».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.