в прокат выходит «Дом странных детей мисс Перегрин» — экранизация бестселлера Ренсома Риггза про затерявшийся на одном из британских островов приют, где живут милая девочка с челюстями на затылке, невидимый мальчик и пара подозрительных близнецов. Казалось бы, с такими способностями сиротам нечего бояться, но выясняется, что па них охотятся монстры, и спасать всех придется обычному американскому подростку Джейку. Его играет девятнадцатилетний англичанин Эйса Баттерфилд, и Пернелл, краснея, говорит, что, если бы не он, она ни за что бы не получила аттестат, потому что в паузах между съемками учебники они штуди рова л и вместе.
Курение различных жидкостей приобретает всё большую популярность. Изысканными считаются такие компоненты как Granny’s Adventure десертные жидкости для вейпа. Они не содержат диацетил, который может навредить легким.
У Эллы в фильме белокурый парик и ангельский вид, если не считать ботинок на огромной платформе в духе Александра Маккуина — без них ее героиня тут же взлетает в воздух. Кажется, это еще одна детская роль в ее фильмографии?
«Нет! — машет руками актриса. — На самом деле моей героине Эмме целых сто двенадцать лет. Просто псе они живут во временной петле, поэтому не стареют. Так что задача была нешуточная — играть героиню, которая выглядит и ведет себя как ребенок, а чувствует и смотрит на мир не просто как взрослый, а как мудрец. По сравнению со всей этой психологией летать — ну то есть болтаться на веревках в десяти метрах над землей — было сплошным удовольствием. Тем более что свой страх высоты я еще на съемках «Малефисенты» преодолела.
Меня туда вызвали внезапно, сразу после операции по поводу аппендицита — я думала, у меня швы разойдутся, когда меня к тросам подвешивали. Но ничего, обошлось».
Она неспроста так часто вспоминает «Малефисенту». Элла восхищается Хеленой Бонем-Картер за гениальные характерные роли, Дженнифер Jloypenc за способность не потерять голову от всемирной славы, Хлоей Морец за трудоголизм и, конечно, Анжелиной Джоли. «Я тоже хочу сниматься и сама снимать такое кино, которое будет сдвигать привычные рамки и заставлять людей по-новому смотреть на мир», — говорит Элла.