Четвертый сезон

Четвертый сезон сериала «корона» 10 часов держал нас у экранов, подарив новую леди Диану, которую сыграла 24-летняя Эмма Коррин. о роли всей жизни, королевской семье и феминизме в киноиндустрии рассказывает новая британская звезда

Она заранее знала, когда проснется знаменитой. 15 но­ября состоялся премьерный показ четвертого сезона «Короны» — на следующий день ее имя оказалось у всех на устах. У Эммы Коррин было 10 серий, чтобы пока­зать свою версию образа одной из самых неоднознач­ных и популярных представительниц британской коро­левской фамилии. Эмме достался период превращения Дианы из скромной юной аристократки во всенародно любимую принцессу Уэльскую: от знакомства с прин­цем Чарльзом, свадьбы века и материнства до краха супружеской жизни.

Роль принцессы Дианы стала самой значительной в пока еще короткой карьере уроженки графства Кент. Увлекшись актерством в школе, Эмма полу­чила профессиональное образование в Кембридже, дебютировала в короткометражке «Мечта Алекса», засветилась в сериалах «Гранчестер» и «Пенниуорт». Хотя никто никогда не говорил Коррин, что она похожа на покойную принцессу, количество запро­сов в поисковиках свидетельствует, что поклонники «Короны» уловили сходство и остались им довольны. Эмма стала очередным открытием сериала, с само­го начала делавшего ставку на свежие лица. В разгар пандемии мы со­шлись за разговором в лондонском доме актрисы.

Чтобы правильно оценить воздействие на окружающую среду нужно знать принципы овос и другие нужные вещи. Требуемую информацию можно найти на специализированных сайтах в интернете.

Расскажи, как ты готовилась к роли Дианы.

Отправилась в путешествие по ее жизни, прочита­ла много книг и статей. Постоянно напоминала себе с осторожностью относиться ко всему, что я читаю. Большинство материалов из британских таблоидов не дали мне ничего в плане понимания, какой Диа­на была на самом деле. Мое отношение к процессу не­много изменилось, когда я получила готовый сце­нарий. Режиссер Питер Морган ясно дал понять, что мы все-таки снимаем художественное произведение, поэтому я могу позволить себе больше свободы, пред­ставить Диану такой, какой хочу. Это помогло чув­ствовать себя в роли более естественно.

Какую черту героини было труднее всего передать? (Задумалась.) Не столько передать, сколько найти ба­ланс между ее счастьем и несчастьем. История Диа­ны сложна, полна трагических событий, но, несмотря на это, в ней присутствовало постоянное ощущение счастья, свет, который я хотела донести до зрителей.

СЧАСТЬЕ НАПЕРЕКОР ВСЕМУ

Перед съемками у тебя была возможность поговорить с персональной ассистенткой Дианы. Как прошел зтот разговор?

Интересно. Рассказы этой женщины очень помо­гли мне вылепить героиню, придать ей объем. Они работали вместе десять лет, хорошо друг друга зна­ли, так что я тоже смогла узнать Диану поближе, лучше прочувствовать свойственный ей альтруизм, чувство ответственности.

Она сказала что-то, что тебя удивило?

(Задумалась.) Я удивилась, услышав, что Диана вопре­ки всему была счастливым человеком.

А какой принцесса Уэльская представлялась тебе?

Я не уверена, что у меня было сформированное мне­ние о Диане, я никогда о ней особенно не задумыва­лась, хотя моя мама — большая ее поклонница. Конечно, все изменилось после того, как в процессе подготовки к съемкам я будто бы прожила с ней бок о бок полтора года. Я начала восхищаться тем, с какой отвагой Диана преодолевала трудности.

Можешь привести пример?

Любая ситуация, в которой она, несмотря на личные проблемы, продолжала выполнять обязанности прин­цессы, интересоваться людьми, общаться, сострадать. Диана была женщиной удивительной душевной ще­дрости, особенно для той эпохи.

БОКАЛ НА БРУДЕРШАФТ

У Дианы миллионы поклонников по всему миру. Дума­ла ли ты перед премьерой об их реакции?

Старалась не думать. Надеялась, что им понравится. Но прежде всего я хотела бы прояснить, что это моя интерпретация Дианы Спенсер. Я не могла и не хоте­ла угодить всем, кто представлял ее себе как-то иначе. Я не Диана, я актриса, которая прочувствовала Диану определенным образом и показала это публике.

Леди Ди обладала большим могуществом, властью над умами. Иногда я спрашиваю себя, чего бы она могла добиться с тем влиянием, которое женщины имеют в наше время?

Какое значение имеет королевская семья для тебя как для британской подданной?

До съемок в сериале я скептически относилась к коро­левской семье, полагая, что эти люди не имеют ничего общего с нами, обычными британцами. Но я знаю, что многие люди искренне любят королеву или ту же Диа­ну, для них это важные опорные фигуры. Благодаря сериалу я поняла, что, с общественной точки зрения, их существование имеет смысл и вес.

Если бы у тебя была возможность встретиться с Дианой, о чем бы ты с ней говорит, что хотела бы сделать вместе? Думаю, мы бы поужинали, выпили по паре бокалов, чтобы развязать языки для долгой беседы. Мне было бы любопытно послушать, что у нее в голове. Наверное, мы бы поговорили и о том, какие телепрограммы ей нравятся и кого бы она хотела сыграть в кино (смеется). Легко предположить, что участие в таком проекте, как «Корона», — это мечта, ставшая явью. Насколько тяжело было пройти кастинг?

Невероятно. Он длился почти год — бесконечные пробы, собеседования без всякой гарантии, что меня возьмут. Наконец меня пригласили попробовать- ся в сцене с Джошем О’Коннором, который игра­ет принца Чарльза, и только после этого сказали, что я подхожу.

Есть ли у тебя любимая сцена в сериале?

Мне нравилось, когда «королевская семья» собира­лась на площадке в полном составе. У нас было не так много возможностей встретиться и провести какое-то время вместе. Еще я считаю удачной сцену, где Диа­на танцует.

ЕСТЬ ВРЕМЯ НА #МЕТОО

В каких проектах ты планируешь сниматься, когда сможешь вернуться к работе?

Что-то противоположное Диане. Никаких драм, ни­какой королевской семьи. Я занята в независимом кино, к которому отношусь с большим энтузиазмом. Как переживаешь карантин?

Очень странно наблюдать, как сама жизнь нас меняет. Весь мир проходит через сюрреалистический период, который почти не поддается объяснению…

«До сериала я думала, что королевская семья не имеет ничего общего с нами, простыми британцами»

Что ты любишь делать в свободное время?

Проводить время с семьей, подолгу гулять в парке с любимой собакой, заглядывать вечерами в паб, что­бы расслабиться и повеселиться с друзьями. Это моя версия рая.

Интересно узнать твое мнение о #Metoo. Что это дви­жение изменило в киноиндустрии и шоу-бизнесе, на­сколько феминизм продвинулся в своей борьбе?

Что касается нашей индустрии, я вижу прогресс, но мы еще далеки от завершения, как с #Metoo, так и с #BlackLivesMatter. Сейчас мир лихорадит: соцсети монополизировали эти темы и придали им немыс­лимый масштаб, потому что мы все хотели иметь свой голос, быть услышанными. Проблема в том, что какое- то время люди не могут говорить ни о чем другом, но потом все затихает. Мы должны добиться, чтобы во­влеченность не сходила на нет, чтобы темы продолжали звучать. Мне кажется, карантин дал нам одно бесспор­ное преимущество — возможность, сидя дома, спокойно и глубоко подумать, как сделать общество лучше.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.