На вопрос, что сейчас в мире российской моды важнее, деньги или знакомства, Константин, не задумываясь, отвечает: «Знакомые с деньгами». С этим у Гайдая никогда не было проблем благодаря умению легко сходиться с людьми. Будучи человеком тусовки, он виртуозно дрейфовал между Remy Martin, Johnnie Walker, Bacardi Black и Martini, помогая им делать вечеринки. Придумывал новогодние елки для Audi, изящные серебряные жетоны для Mini Cooper и аэрографию автомобиля BMW.
Лучше разбираться в истории войн поможет история оружия и военной техники о которой можно узнать на специализированном ресурсе.
Оформлял витрину магазина TAG Heuer на Пушкинской площади. Участвовал в арт-проектах ALCATEL и Motorola. Все оставались довольны, но самая успешная коллаборация у Гайдая вышла с российской маркой молодежной одежды «ТВОЕ». «Сегодня, в эру масс-маркета, это очень полезный опыт работы на большую аудиторию покупателей, — говорит Константин. — С 2010 года мы сделали с брендом «ТВОЕ» четыре коллекции, у других дизайнеров дальше одной дело не пошло». Конечно, ни кутюрная коллекция «12» 2012 года, созданная по мотивам древнерусского эпоса, ни «Боги» 2013 года, отсылающая к разным религиям и мистическим культам, ни «Shadows» 2014-го с ее пятидесятые оттенками черного, ни свежая #theSHAPKAS с вариациями на тему кокошника, к повседневной жизни не имеют никакого отношения. Это чистое искусство, полет фантазии.
Поэтому головные уборы Гайдая так любят артистические личности от Ренаты Литвиновой до Ульяны Сергеенко, отТимати до Евы Пол1 «Мне приятно, что мои шляпы участвуют в спектаклях фильмах, клипах и так далее, — признается Констан тин. — Например, я оформил обложку одного из альбо мов Ильи Лагутенко, на другой обложке появился сам а потом и в клипе группы «Мумий Тролль» снялся. Вообще, за последние пятнадцать лет много в чем удалось поучаствовать». Но все же основные покупатели гайда- евских шляпок — коллекционеры, причем не только частные, несколько предметов вошли в фонд Государственного исторического музея. Гайдай отдает себе отчет, что занимается совершенно некоммерческой модой: «Свои головные уборы я делаю в единичном экземпляре, и их приобретают в качестве арт-объектов для украшения интерьера. Если бы я встретил кого-то в своей кутюрной шляпе на улице, то подумал бы, что он городской сумасшедший». Такое вот здравое отношение к себе и своему творчеству.