Уже в детстве мое расписание по плотности было сравнимо с суровым графиком космонавтов: танцы, музыкальная школа, гимнастика… Но мне это нравилось! Поскольку я привыкла быть на сцене, решила поступать в театральный институт. Когда меня приняли, я даже не удивилась. Слишком уж была уверена в себе. Потом навалились груды гастролей, ненормированной работы, съемок. Сказалось переутомление, и я сильно заболела. Врачи посоветовали сменить режим работы. В театре мне стало как-то неуютно, и я ушла. Но делать-то что-то надо!
И я решила (актерская фантазия необъятна), что мне необходимо устроиться на работу в… аптеку! А что? Там тихо и как-то солидно. Но в аптеку меня не взяли, я же не провизор и не фармацевт. Зато для оптики я вполне подошла. В отдел маркетинга. Сначала наслаждалась игрой в скромную девушку из оптики. Даже одеваться стала строже, тише говорить и наивно, но серьезно смотреть на собеседника.
Обратившись в бизнес-центр Фаворит — http://bc-favorit.ru/retail-space/ можно ознакомиться с выгодными предложениями по аренде офисных помещений с хорошей инфраструктурой.
Я хорошо выполняла свои обязанности, мне начали доверять важные командировки и переговоры. Через пару лет я стала настоящим профи. Но как-то коллега пригласила меня на свадьбу. Сколько цветов!
Я с жадностью смотрела на букеты. Нет, не завидовала семейному счастью, а вспоминала театр! Подруга думала, что я плачу от счастья, а я плакала по сцене. Соскучилась! Темный зал театра приветливо впустил меня… Шла репетиция. Затаив дыхание, я смотрела на сцену. Над ухом раздался шепот помрежа: “Ну что, Кагарманова, нагулялась?”
И я поняла: я дома! Игра в сериале под названием “Оптика” закончилась, и я могу вернуться к любимому делу. Но я не жалею, что уходила. Смена деятельности помогла мне восстановиться и по-новому ощутить мир. А еще работа в серьезной компании научила меня правильно распределять время отдыха и работы, я стала более дисциплинированной.
Ну а с коллегами по оптике мы до сих пор общаемся! Они приходят в театр и всегда дарят мне шикарные букеты, чтобы я больше не плакала.