Развод нам не грозит

 

В общем, вечеринка удалась — ни с какой свадьбой не сравнится. Скажу сразу, я их избегаю. Не потому, что не люблю веселиться. Но на свадьбе я всегда опасаюсь, что мне будет неудобно за свои мысли в русле «а вдруг у них ничего не выйдет?». Для тех, кто верит в сглаз, шаманов и колдовство, я гость нежеланный. Вот на свадьбы и не хожу, за всю жизнь была раза три, не больше.

У никому не известного друга, у Евы Лонгории и у Маши Аминовой. В браке пока держится только неизвестный друг. У прочих не получилось, не срослось…

Но сходить на свадьбу Лонгории нужно было хотя бы для понимания, как это надо делать по-настоящему. Голливудский wedding planner Минди Вейс превзошла себя. Три дня гуляний, восемь смен платьев, венчание у Лувра в церкви Сен-Жермен-л’Осеруa в присутствии мэра и четырехметрового шлейфа. На запись акта гражданского состояния в мэрию Ева пришла в розовом Chanel. Потом был замок Людовика XIV и выступления гостей — Джейми Фокса и вообще всех, кто поет не в караоке, а с целью получить Grammy. Это было круто и неизбито. Шерил Кроу пришла с двойняшками и мамушкой как из «Унесенных ветром» (она лучшая в мире няня по близнецам, написала несколько книг — если что, есть телефончик). Присутствовала Джессика Альба, которую страшно интересовал вопрос лучшего лекарства от похмелья. Ведущим был Райан Сикрест, хотя приглашали его совсем не как конферансье. Количество известных людей зашкаливало. Поэтому мы чувствовали себя очень комфортно — не тот случай, когда приходишь на вечеринку и никого там не знаешь.

Бракосочетание — четкое отражение степени твоего эгоизма, идиотизма и вкуса. Тщеславные закатывают грандиозные вечеринки. Скромные — я имею в виду не только деньги — организуют празднования креативные и камерные. Для меня союз двух людей — очень интимное дело, я против публичной демонстрации своих чувств. Да и времена уже не те. Свадьба для родителей, в честь красивого платья, с целью рассказать миру о своем благосостоянии уже не актуальна. Осталось одно оправдание — память и надежда на то, что это бывает только раз в жизни.

С памятью, правда, есть проблемы — ты
будешь помнить только, как загоняли тебя примерки платья и согласование «меню по цветам». Одна моя знакомая, которая «имела» свадьбу в Марокко с двумястами гостями, сказала, что это был один из самых ужасных дней в ее жизни. Ведь приглашая своих high end гостей (а у нее там одних «форбсов» было человек тридцать), несешь огромную ответственность. Этих людей надо не только развлечь, но еще
и впечатлить. Есть подозрение, что невесте не потянуть такого труда в столь ответственный для нее день.

Наверное, каждая среднестатистическая девчушка с малых лет мечтает о красивом платье и принце. И это нормально — пусть у нее так в мечтах и остается. В Америке за свадьбу платит не мужчина, а женщина. Разумно — некрасиво воплощать свои детские мечты за чужой счет. ф

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.