Из жизни звезд

В Америке, поняла, что успех должен быть прежде всего коммерческим. Если пришли люди, посмотрели, вышли из кинозала, ку­пили еще билет и опять вошли в зал — вот это большой успех: когда фильм хочется смотреть еще и еще.

Вы материалистка? Ну, в хорошем смысле?

Я этому учусь. Как нас советские мамы учи­ли? Деньги — зло, себя любить не надо. Но Америка меня убедила втом, что деньги не так уж и плохо и что себя нужно любить и инвестировать в себя. Во внешность, в об­разование. Особенно вактерской профессии.

Современные и стильные кроссовки Алиэкспресс можно приобрести в интернете через специальный сайт.

У актрисы должен быть спонсор?

На такой вопрос обижаются те, у кого он есть. Ауменя нет. Ноесли появится, я буду счаст­лива! Да, это здорово — идти ксвоей цели и быть самостоятельной, но, если кто-то готов помочь, ради бога, все помогите, кто может!

То есть всего сами добиваетесь?

Да, мне так легче. А в плане богатых мужей я научена опытом подруг и знакомых. У жен­щин, которым все дал и, возможно, быстрее получается взойти на олимп, но потом ты всю жизнь должна за это расплачиваться. И бояться, что у тебя это могут забрать. На­доела — и все. Когда за акгрису платят (и нтер- вью, появление наТВ, вфильмах), вэтоместь обратная сторона: без денег ее уже не зовут. Мне легче идти самой — медленно, но верно. Затоу меня это никто не может отнять.

Ваш секрет финансовой стабильности?

Воспитание. Мама, от которой я стараюсь взять лучшее. Она человек экономный. И меня всегда этому учила. Я накопила на квартиру в Москве, потому что себе совер­шенно ничего не покупала во время съемок. Моя ставка была намного ниже, чем у моих коллег. Но когдазакончилисьсъемки, полу­чилось, что другие купили себе… телевизор, а я — квартиру. Потому что они ездили на Мальдивы, развлекались, а я откладывала.

А на что не жалеете денег?

На музыку, на студийные записи. Мне про­дюсеры предлагают контракт, но это каба­ла — будешь себя потом выкупать, как из рабства. Мне легче потратиться, и, как опыт показывает, это тоже выстреливает. Снача­ла на радиостанции не брали, придирались. Выложила в Интернет. И стали вовсю ска­

чивать мои песни, а региональные и ближ­него зарубежья радиостанции — ставить в эфир, тогда и Москва сдалась. Моя первая победа — песня “Нам, наверное, не надо”, которая сейчас звучит на радиостанциях.

Первую песню вы сочинили в три года?

Да, колыбельную (это, конечно, не шедевр, я не Моцарт), но я ее спела в сериале “ Родные люди”, где впервые играла главную роль.

Вы рвались выступать с самого детства?

Мой папа — музыкант, играл в клубах, ресто­ранах, на свадьбах, он в Пятигорске был звез­

дой. И я всегда говорила: “Возьми меня петь, давай сделаем группу”. А он отвечал: “Ты еше маленькая, подрасти”. Помогла свадьба сестры. Ей казалось, что ее никто не возьмет замуж (в 19 лет!), и папа сказал: “Пойдем на свадьбу, будешь со мной петь и найдешьжениха”. И на второй свадьбе нашла! А мой дебют был на ее свадьбе: я написала песню, попросила папу подобрать мелодию, спела и произвела фурор.

И папа сдался?

Да, когда увидел, что люди меня прини­мают, стал брать с собой выступать. Они да­же ссорились с мамой из-за этого. Иногда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.