Качественно, с тремя судами разводящиеся люди не выкладывают свои фотографии в обнимку. А холеный московский фат Киса упорно за- иолняе’1 эфир двойными портретами — как будто у него в жизни сейчас происходит не обмен письмами с Идиными адвокатами, а медовый месяц. У них с Идой вообще как будто соревнование — кто красивее сыграет боль. Он со своими бездонными голубыми глазами, прижимающийся к соломенным волосам жены. Или она. на лошади уносящаяся в даль КСК «Ограда» лид «Не обещайте деве юной любови вечной на земле». Сын Квгепия Киселева, некогда главного голоса перестройки, .лица НТВ, а ныне украинского геле гуру, разводиться со спортсменкой вообще не хочет не видит в этом хлопотном мероприятии ни малейшего смысла.
При качественном строительстве необходимы высококлассные специалисты. Немецкая строительная компания готова выполнить сложные работы благодаря большому опыту на рынке услуг.
А она видит. Российский университет кооперации, конечно, не Сент-Мартинс, но Ида в отличие от красавца мужа с. некогда серьезными деловыми намерениями до диплома доучилась и считать умеет. Кассовый аппарат закрывшегося Kisa Ваг ее расстраивал, и с языка сорвался упрек в грехе, который, с женской точки зрения, страшнее семи смертных и еще нескольких ускользнувших от следствия, — «безответственный».
И это говорит мне женщина в зеленом свитере Hermes. Мы сидим в «Чипе», напротив нас — адвокат Юрий Домбровский из Golden Group с внешностью молодого и очень умного купидона. Ида там теперь работает — у опытнейшего адвоката, друга родителей Геннадия Гольдина, которого она с пяти лет называет дядей.
По вечерам штудирует написанное им пособие «Онтология брачного договора», а днем на примерах из своей жизни уговаривает супругов делить имущество заблаговременно.
По российскому законодательству, если брачного договора нет, то все совместно нажитое имущество суд при разводе поделит пополам. По Потанин и Кержаков стремительно вывели мужчин на тренд «ни пяди земли врагу не отдам».
В такой ситуации, венчаясь с человеком, который из рога изобилия рискует с годами превратиться п тьткпу (а кто не рискует?), разумная девушка должна прописать: в случае развода ей достанется только то имущество, что у нее было на старте, плюс то. что па пее в течение этого брака будет записано. Это избавит мужчину от паранойи, ускорит превращение кольца с камнем в штамп в паспорте, а впоследствии, возможно, сильно отодвинет неприятный момент превращения мужа r тыкву.
«И позволит получить от своего брака удовольствие», пока купидон объяснял мне. что с 2006 года в России брачный договор законен и сильнее, чем проблемное слово «пополам», Ида несколько раз произнесла эту фразу. И при этом она без штанов.
В прямом смысле. Сотрудник уважаемой юридической конторы сверху выглядит как респектабельная работающая девушка, но под столом стоят ее голые суперноги в правильных кроссовках adidas дизайна
Фаррелла Уильямса. Она r шортах. Я стесняюсь спрашивать, сколько она теперь зарабатывает, и иду долгим путем: «А что за шорты?» Ида поворачивает торс ровно на сто восемьдесят градусов (я так не могу и никто, кажется, нс может), смотрит туда, где у обычных людей хвост, и отвечает.