Социальное положение

Всё зависит от социального положения. На­пример, я жертвую свое вре­мя, участвую в акциях, выс­тупаю в различных програм­мах, поддерживающих благо­творительные фонды.

Вы сказали, что можно за­ниматься и более полезным делом, чем быть актрисой. Чем, например?

Быть мамой, которая пол­ностью посвящает себя семье.

Обычно такая «специаль­ность» называется унизи­тельным словом «домо­хозяйка». Быть мамой, на ваш взгляд, это тоже профессия?

Больше, это — призвание. Так почему же это не может быть профессией? Это пре­красно. Это нужно поощрять. Это лучшее, что женщина может делать. Так заложено природой.

То есть вы признаете, что мужчина…

…умнее, талантливее! Это не преклонение перед муж­ским полом. Это данность. Поэтому многим женщинам надо успокоиться и принять ее. Не надо делать вид, что женщины сильнее. Потому что это не так. Все великие открытия сделаны мужчи­нами, потому что мозг у них работает по-другому. Поэто­му я считаю, что все эти идеи про равноправие полов — просто бред сумасшедшего.

Любителям украсить свой компьютер будет полезно скачать бесплатно обои для рабочего стола на разные темы.

То есть модная тема феми­низма вам не близка?

Упаси Боже! Я считаю, что это абсолютно тупиковая история. Все идеи, рожденные на другой стороне суши — в Ев­ропе, в США, на этой стороне не работают. Это же ясно.

Вообще погибель для нашей страны подражать кому-то.

Но понятно, что вирус уже за­пущен. Это особенно заметно по театральным постановкам. Появилась масса бездушных трактовок, в которых актеры не играют, а просто выпол­няют какую-то функцию. Все такое модное, с обязательной «фишечкой», тема геев-лесби- янок — куда ж без нее. Театр перестал быть таким, который я любила в детстве.

Поэтому вам не так интерес­на работа в театре?

Я не против театра вооб­ще. Я не понимаю схему ра­боты репертуарного театра. На мой взгляд, она себя изжи­ла. Театральный мир перехо­дит на другие схемы — антре- призные, контрактные. Сей­час другое время. Театраль­ные актеры много снимают­ся в кино. Им неудобно быть привязанными к одному мес­ту работы. А вообще, работа в театре — это невероятно тру­доемко. Нужно очень долго репетировать, чтобы получи­лась хорошая постановка, ко­торую можно играть годами.

А спектакли-долгожители — это тоже отжившая система?

Наоборот. Если спектакль долгие годы собирает залы, значит, он хороший, «живой». Например, «Девушка и рево­люционер» в театре «Практи­ка». Мы его играем уже шесть лет. На него ходят зрители, он

актуален, особенно во время выборов. При этом он не ста­реет, а просто в разное время по-разному звучит. Это такое историческое исследование страны, которое охватывает целое столетие.

Вы относитесь к категории серьезных актрис — в пер­вом попавшемся фильме не снимаетесь. При этом вы не отказываетесь от се­риалов.

Ну, во-первых, сериал се­риалу рознь. Например, «Мосгаз» — это хоть и мини, но все-таки сериал. Очень ка­чественно сделанный. Иног­да смотришь какие-то исто­рические многосерийки и просто выворачивает от не­состыковок. А в «Мосгазе» ху­дожником по костюмам был известный дизайнер Алек­сандр Петлюра. Получаешь эстетическое удовольствие, когда тщательно проработа­ны все детали. А он в этом деле мастер. А во-вторых, предложение сняться в хо­рошей картине появляется, к сожалению, не каждый день. Например, в такой, как «Да и да». Я месяца три хо­дила счастливая, что мы сде­лали такой красивый фильм о любви. Валерия — молодец! Она действительно создает хорошее авторское кино.

Не многим хватает на это смелости. Надеюсь, что мне еще раз так повезет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.