Заместитель главного редактора для статьи- портрета «Матильда Питерская» съездила в культурную столицу поговорить с красивой женой неполиткорректного Сергея Шнурова.
Правда, что все самые интересные персонажи — из Петербурга? Это легенда, которую поддерживают сами петербуржцы. Достоевский и тот родился в Москве.
Где еще много замечательных людей? В сентябре в миланском Teatro dell’Arte Барышников будет играть Нижинского. Режиссер — Роберт Уилсон, который у нас тут всех поставил на уши своими «Сказками Пушкина». Что вас раздражает? Я отращиваю волосы — это очень нервный период неопределенности.
Любимец российского глянца спустился в подвалы казино «Метелица», чтобы сфотографировать миллионера, страстного коллекционера механических игрушек Давида Якобашвили («Статуя Давида»), а затем переместился в Питер к it girl Матильде Шнуровой («Матильда Питерская»).
Вы сами давно были в музее? Недавно — в музее военной техники в Архангельском.
Собираете что-нибудь? Фильмы на DVD-дисках. А еще винтажные футболки.
Какую мудрость почерпнули из песен Шнура? Менеджером среднего звена мне не бывать.
ггёЯШавший для русских Vogue и Allure, для нас срочно вылетел в Сочи и запечатлел «Татьянин танец» в исполнении героини обложки Татьяны Навки.
Говорят, у вас тоже свадьба на носу? Да, но это будет скромная церемония в Москве, а потом мы сразу улетим в Испанию.
Где познакомились? В саду «Эрмитаж». Романтично, правда? Выберите олимпийский вид спорта, пожалуйста. Даже не спрашивайте — я не болельщик.
Жгучий испанец, но не модель, а фотограф. В парижской истории «Ходи королевой» запечатлел лучшие платья и украшения нового сезона.
Собачки хорошо себя вели на съемке? Лучше, чем некоторые девушки!
Какие у вас отношения с модой?
Теплые. Но я не люблю, когда вещи дороже, чем внутренний мир той, кто их носит. Где в Париже назначаете свидания?
В Музее Родена — там замечательная вилла с пышным садом.
У вас есть скрытые таланты? Готовлю. Говорят, что прекрасно. Я же из Валенсии!
Опытный немецкий фотограф с нью- йоркской пропиской навестил на Манхэттене свою соседку, любительницу кутюра литовку Ингу Козел. Материал называется «Любовь зла». Правда, что самые красивые женщины приходят из Литвы? Знаете, я бы поспорил. Самые красивые — у меня дома. Это мои жена и трехлетняя дочь.
Лучшая история любви? Та, о которой знают только ее участники.
С кем вы хотите работать? Мечтал, но не успел со скульптором Луизой Буржуа — ее не стало пять лет назад. Что будете слушать этим летом? Соул. Друг диджей составил мне плей-лист.