За десять лет работы в Музыкальном театре имени Станиславского Кардаш не обошел вниманием ни один хореограф, работавший с труппой. За классическими струящимися линиями рук и ног они мгновенно считывают в ней еще и собранность, энергию, точность каждого движения, в которых нуждается современная хореография, и, главное, дефицитное умение ловить идеи на лету.
Избавляться от пагубной привычки можно по-разному. Электронная сигарета украина является одним из таких способов, который по достоинству оценили многие люди.
В такой универсальной балерине остро нуждаются и Большой, и Мариинский театры. А она, выпустившись не из знаменитой академии, а из скромного училища при Университете Наталии Нестеровой, даже не стала показываться в Большом театре — мечте всего танцующего человечества. «Не помню почему. Может быть, и зря не попыталась, — неуверенно говорит она. — А в Театре Станиславского и Немировича-Данченко работали девчонки из нашей школы, они меня позвали. Я пришла, сделала класс, мне сказали: «Будешь работать».
Ее приход совпал с началом новой эпохи в жизни театра — в рамках кардинальной перезагрузки был выбран путь на освоение западного балетного наследия XX века. В итоге к статусу звезды Кардаш привели не старинные классические спектакли, а участие в балетах современных хореогра- Щ фов — и это уникальная для русской балерины траектория.
Впрочем, танцовщиц, ориентированных на современный балет, будет все больше. Если раньше девочки в училище сидели на шпагате между стульями и ели хвостик от морковки ради партии Жизели, новое поколение ставит себе другие цели. Главная мечта — роль, которую хореограф первого ранга ставит специально на тебя.
Не на пять составов, а на одну балерину, шьет партию по ее мерке.
Хорошо, если такой случай предоставляется в Большом, где Екатерина Крысанова упорно добивалась, чтобы Жан-Кристоф Майо взял ее в «Укрощение строптивой», и получила свою лучшую роль и «Золотую маску». Но если ради работы с современными хореографами нужно бросить легендарную сцену — не проблема. Наталья Осипова — самый яркий тому пример. Да и Мария Кочеткова после стажировки в английском Королевском балете предпочла труппу в Сан-Франциско. Есть у этого нового пути к славе и приятный побочный эффект.