Организация квестов киев

В 1946 году скромный 41 -летний француз Кристиан Диор ис­кал подходящий при­ют для своей буду­щей империи, а в то время — первого магазина кутюрных платьев и ателье — и обнаружил здание на авеню имени серьезного философа эпохи Возрождения Ми­шеля Монтеня, под номером 30. Видимо, про­ницательный, тонко чувствующий моду и ры­нок кутюрье тогда что-то инстинктивно понял по поводу этой улицы и этого дома.

Сплоченный и дружный коллектив работает гораздо эффективней, чем обычный. Поэтому организация квестов киев приобрела в последнее время большую популярность. Психологическая разгрузка, которую дают такие квесты, очень благоприятна.

Позже Диор не раз признавался в любви авеню Мон- тень, он говорил, что только здесь еще и остал­ся настоящий парижский шик. Но знал ли он тогда, что выбирает главную улицу не только для собственного maison de couture, но и «место силы» для всего парижского люкса, буржуазно­сти и savoir-vivre, «искусства жить»? Как бы там ни было, власть имени Диора оказалась столь огромна, что и другие дома, в числе которых Chanel, впоследствии переехали сюда. Сегод­ня поблизости расположены главный офис хол­динга LVMH, отель Plaza Athene, бутики Gucci, Dolce & Gabbana, Fendi, Louis Vuitton, Celine, Chloe, Giorgio Armani и Bulgari. Но первым был Christian Dior.

За создание изначального ин­терьера салона отвечал Виктор Грандпьер. Диор сочинил калам­бур, попросив его сделать про­странство «декорированным, но не декоративным». Так и вышло. Получилось великолепно: очень в духе Людовика XVI, с дубовым, как в Версальском дворце, пар­кетом, хрустальными люстрами, золочеными зеркалами, «коро­левскими» стульями-медальонами, мраморными каминами и стенами знакового для Dior цвета — серого. Нужно понимать, что в послевоенной Европе такая стилистика и пышность казались довольно смелыми, как, собственно, и новый ре­волюционный стиль, который здесь родился.

Но все это было именно тем, что нужно по­сле периода невостребованности моды в воен­ное время, и уже через семь лет ателье настолько выросло, что заняло пять этажей. А 64 года спустя, в 2010-м, после реставрации под чутким руководством эпатажного архитектора Пите­ра Марино интерьер стал несколько другим. Но не слишком. В первую очередь Марино работал в архивах. Некоторые из оригинальных предме­тов мебели были сохранены и отреставрирова­ны, другие вещи времен Людовиков XV и XVI огромная команда Марино разыскивала в анти­кварных магазинах. Добавили импрессионист­ских картин — как намек на карьеру кутюрье в ка­честве галериста. Словом, Диор бы одобрил.

Латинское выражение genius loci, «гений ме­ста», приходится нам как нельзя кстати — и для самого господина Диора, гения, мощи и чутья которого хватило для того, чтобы перенести сюда модное главенство с Фобур-Сент-Оноре. На торговой карте Парижа эта улица занимала первое место вплоть до 80-х, но со временем потеряла свое былое великолепие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.