Пищевое оборудование

Когда говорят «гений места», часто имеют в виду еще и особую атмосферу пространства (а, как уверяют сотрудники дома, невидимое присутствие Диора они чувствуют постоянно). Это же точное словосочетание подходит и на­шему сегодняшнему собеседнику — директо­ру архива Christian Dior Филиппу Ле Мульту, бережно собирающему все фотографии и кол­лекции, изучающему и хранящему историю не только платьев, но и всего дома.

Пищевая промышленность неотъемлемая часть современной экономики. Поэтому пищевое оборудование всегда востребовано на рынке. Покупать подобное оборудование лучше всего у проверенных временем производителей и поставщиков.

Господин Ле Мульт, что для вас значит работа в таком легендарном пространстве? Я испытываю большую гордость. Для меня честь воссоздавать квартиру в соответствии со вкусами Кристиана Диора, восстанавливать интерьеры, в которых он сам мог бы жить. Вы правда чувствуете здесь незримое присут­ствие кутюрье?

О да! Дух Диора тут присутствует во всем — неко­торые элементы декора и интерьера без измене­ний сохранились с 1946 года, в том числе зеркала, камины, стекла, большая люстра и настенные све­тильники. Остальную мебель мы покупали и рас­ставляли, ориентируясь на привычки и предпо­чтения кутюрье.

В какой из комнат особняка, по вашему мнению, дух его владельца ощущается больше всего? Пожалуй, в двух смежных гостиных, мастерской и кабинете Диора — он проводил в этих комна­тах больше всего времени, и сегодня они — на­стоящая душа дома.

Сохранились ли здесь личные вещи?

В кабинете — кресло и стол, за которым он так любил работать.

Все ли из картин друга кутюрье Кристиана Бера- ра, которые сейчас украшают дом, были здесь при жизни Диора? Что за история с ними связана? Некоторые из работ Берара висели на стенах другого особняка Диора в 16-м округе Парижа, остальные мы собирали по галереям.

Расскажите о людях на фотографиях.

Вот Кристиан Диор — подросток в садах Гранви- ля. А на этом фото он со своей подругой детства Сюзан Люлинг, впоследствии ставшей директо­ром его салонов. Здесь — принцесса Маргарет, младшая сестра британской королевы Елизаве­ты II, в бальном платье на свой 21-й день рож­дения. А вот на этих фотографиях — Жан Кокто и Франсин Вейсвеллер.

Что нового привнес в интерьер Питер Марино? Есть ли в гостиной объекты современного ис­кусства?

На основе архивных фотографий и воспомина­ний Диора Питер Марино создал «идеальный» интерьер квартиры, в которой сам кутюрье хотел бы жить. Диор любил смешение стилей и эпох, поэтому антикварная мебель обожае­мого им XVIII века сочетается здесь с элемен­тами современного дизайна: комодами Андре Дюбрея, столами Филиппа Икили и скульп­турным столом Клод Лаланн. Марино также создал занавески с рисунком из ракушек — свое­образный привет родному городку Диора, при­морскому Гранвилю.

Какие новые предметы интерьера, по-вашему, осо­бенно понравились бы кутюрье?

Мне кажется, ему понравился бы стол Клод Ла­ланн со скульптурными листьями гинкго, кото­рые в Азии считаются символом вечности, — ведь девизом Диора было: «Я останусь».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.