С недавних пор улицы стало затапливать даже без всякого дождя. В отличие от, скажем, Манхэттена (тоже острова, но стоящего на твердом мраморе, граните и сланце) Майами-Бич еле держится на пористом известняке. Когда прилив с отливом близки к сезонным максимумам (в марте и октябре), морская вода пробивается через известняк и попадает в водостоки. И система труб, которая должна уносить дождевую воду с улиц в океан, начинает работать в обратном направлении. В общем, потонет все — даже ровесник города ресторан Joe’s Stone Crab, и его фанатам Майли Сайрус с Патриком Шварценеггером негде будет сидеть на протеиново-алкогольной диете.
Маршрут автобус кривой рог созополь кривой рог популярен не меньше чем маршрут автобус харьков созополь харьков, в чем легко можно убедиться посетив сайт http://doris-ua.com/index.php?option=com_content&view=article&id=13:krivoj-rog-sozopol-krivoj-rog&catid=9&Itemid=101&Itemid=115. Причиной этого являются умеренные цены и качество перевозки.
Когда я встречался с Филиппом Левайном, его байдарка была уже надежно пришвартована у дверей мэрии. Эрл пока не утонул, с довольным видом крутится у ног хозяина кабинета. На теме наводнения Левайн выиграл две выборные кампании (мэров в Майами-Бич меняют раз в два года, но прошлой осенью пятидесятитрехлетний Левайн был переизбран).
Он миллионер, сделавший состояние на морских круизах.
А в конце восьмидесятых был всего лишь экскурсоводом — рассказывал пассажирам, на что смотреть слева по ходу нашего теплохода. «Я был кем-то вроде Джули из сериала Love Boat».
Но он недолго страдал морской болезнью — основал компанию Onboard Media, которая до сих пор с успехом занимается беспошлинной торговлей, каталогами, журналами и бортовыми каналами на крупных лайнерах. В 2000-м Левайн продал ее LVMH за триста миллионов долларов, купил собаку и подался в политику.
На посту Левайн берет пример со светского и умного Майкла Блумберга, руководившего Нью-Йорком с 2002 по 2013 год.
Тот нашел способ прекратить древнюю традицию склок и полного при этом бездействия. Левайн начал с того, что установил электронасосы на Элтон-роуд и других подводных улицах. Насосы включают в дождь и в прилив, чтобы они откачивали воду в залив Бискейн.
Целиком программа стоит как чугунный мост — больше четырехсот миллионов, а это почти весь годовой бюджет города. Но результаты уже есть. Насосов должно быть восемьдесят, пока их всего ничего, но в октябре 2014 года, когда случился сильнейший прилив, на улицах было сухо. «Мы не спешим праздновать, — успокаивает меня Левайн. — Это лишь маленький шаг в долгой войне, которая нам предстоит».