Семидесятые тут называют эпохой «Очереди к богу». Еврейское население, переехавшее во Флориду после войны, дожило до старости, то же произошло с отстроенной на их вложения инфраструктурой. В восьмидесятые стало неспокойно. «Лицо со шрамом» и «Полиция Майами: отдел нравов» довольно точно описывают местную криминальную хронику после бегства из порта Мариэль 1980 года, когда Фидель Кастро разрешил тысячам пассионарных кубинцев эмигрировать во Флориду.
Бывают ситуации когда необходима експертна оцінка майна для проведения определенных операция. Обратиться с этой проблемой лучше всего к проверенной временем организации.
В девяностые стало веселее и наряднее: во многом потому, что южную часть Майами-Бич, South Beach, облюбовали геи, вдохнув новую жизнь в здания ар-деко. В одном из таких, например, происходит действие фильма Майка Николса «Клетка для пташек». Там был дом дизайнера Джанни Версаче, но когда его убили прямо на пороге в 1997 году, гей-энтузиазм подостыл.
Следующий хороший период начался уже в этом веке, с приходом «Арт-Базеля». Город получил скайлайн — красивую линию горизонта — благодаря высотным отелям и кондоминиумам, где селились состоятельные иностранные туристы, приезжающие ради искусства и остающиеся ради пляжей и тусовки.
И благодаря русским, которые вслед за певцами и телезвездами купили здесь квартиры, чтобы греться зимой.
Кризис 2008 года сильно обидел Майами, а последующий подъем не спешил сулить золотые горы. По тому отрезку пляжа, где стоят отели «Саксония» и «Версаль», это очень заметно. Они, в отличие от «Уитмена», хоть и дожили до этого десятилетия, но выглядят плохо. Зато рядом с ними растет новый район Фаена, названный в честь инвестора, пятидесятиоднолетнего аргентинца Алана Фаены. Он носит тропические белые одежды, бреет голову и качает бицепсы — в общем, выглядит как гастролирующая звезда боевиков. Вместе с партнером, миллиардером Леном Блаватником, они задумали построить мир, в котором культурная энергетика декабрьского «Арт- Базеля» будет держаться круглый год.