Вечеринка GQ «Сто самых стильных». Стиль в свежеиспеченном ресторане Valenok встречал гостей у порога. Ломящийся от потоков кашемира Loro Piana гардероб вызвал у самых нетерпеливых желание запустить туда моль. Конкуренты не торопились освобождать музыканту Игорю Григорьеву вешалки, и артист оставил пальто в автомобиле, чтобы поскорее попасть в зал. Там фирменные новиковские пирожки и коктейли на основе Grey Goose настраивали на мажорный лад. Разогревшиеся герои вожделели признания заслуг — и на сцене появился Иван Ургант. Вел бодро, шутил смешно, одет был с иголочки — и, воспользовавшись положением, забрал себе титул «Самого стильного ведущего». Филипп Киркоров на сцену выходить постеснялся, ограничился созерцанием своего ^ лика на обложке журнала. «Самый стильный бизнесмен» — король московской недвижимости Павел Тё — от любимой Ольги Карпуть («КМ 20») не отрывался и за наградой поднялся в рекомендованном ею ультрамод- ,, ном худи Raf Simons, созданном в коллаборации с фотографом Дэвидом Симсом. . Джентльмены из GQ завидовали молча.
Современные технологии позволяют обучаться английскому языку дистанционно. Речь идет о током способе как английский по скайпу. Записаться на такие курсы может любой желающий.
Выставка Omega Her Time в ГУМе.
Туристы и просто прохожие с изумлением наблюдали за джентльменами в пальто и дамами на десятисантиметровых шпильках, идущими в ГУМ аккурат к часу закрытия. Их там ждали президент часового гиганта Стивен Уркхарт и актриса Виктория Исакова, которая примчалась из Театра имени Пушкина, едва смыв грим Беатриче, но сил торжественно разрезать ленточку ей хватило. Исторические модели женских часов Omega (не все ж им отсчитывать минуты жизни неполиткорректного Джеймса Бонда, который часы и девушек меняет как перчатки) были спрятаны под стеклянные колпаки, руки держали подаренные к Восьмому марта розы — а душа жаждала шоу. Его устроила стилист Оксана Он: пришла в платье с ландышами от дизайнера Александра Арутюнова и с автором под ручку — для максимальной фотогеничности.
Русская Масленица в лондонском Brown s Hotel.
Poupee Russe! Poupee Russe!» — закричал внук бывшего гендиректора ЮНЕСКО, торговец джетами Мохтар М’Боу, увидев пряники- матрешки. Сладких кукол расхватывали на лету, но славянофильствующий ювелир Петр Аксёнов привез их целый чемодан. Не пряником единым: под музыку из русских балетов и гитарный перебор Лондон, лишенный Масленицы на Трафальгарской площади, отмечал ее камерно, разглядывая в теплой гостиной Brown’s русские душою украшения. За эффектную > подачу блинов отвечали афроамериканцы: Ш jakI пекли прилюдно, строго соблюдая рецептуру и не жалея черной икры. Пока смелые плясали, профессор питерского Института им. И. Е. Репина, автор портретов принца Филиппа и Маргарет Тэтчер Александр Талбот-Райс читал историю Романовых, а светская дама Вита Ламбина освежала в памяти сюжет «Войны и мира» — на BBC только-только вышел сериал, для которого Аксёнов сделал серьги и тиары.