Трудно себе представить место более хаотичное и суетливое, чем закулисье модных показов. Говорят, что в нем есть своя внутренняя логика. Возможно. Я ее не вижу. Вспышки фотоаппаратов, шум фенов и жар плоек, разговоры моделей, техники с колонками и проводами, столы с горячим питанием и холодильники со здоровой едой, горы косметики и обязательная группа журналистов в ожидании интервью.
Показ Dior Pret-a-porte осень—зима 2020/21 проходил в саду Тюильри, в павильоне, специально возведенном по этому поводу. Подойти к Питеру Филипсу, как всегда, было трудно, практически невозможно, но общение с ним стоит любых минут ожидания.
Отвечу сразу: нет, маэстро не сам красит всех моделей, но обязательно лично контролирует каждую работу. Что-то подправляет, иногда просит все переделать или просто одобрительно кивает. Его главная задача — выслушать, понять и отразить с помощью макияжа идею модной коллекции, которую он «принимает» из рук креативного директора Дома Dior. «Поскольку в этот раз Мария Грация хотела показать пути становления женской идентичности и вдохновлялась собственными дневниками и путевыми заметками, которые она писала в юности, то в коллекции много реплик из 1970-х, — объясняет Питер. — Ее главным пожеланием было, чтобы девушки оставались разными, но при этом сохранялась единая стилистика. И поскольку мы оба, и я и Мария Грация, любим стрелки, то концепция родилась очень быстро.
При производственных работах зачастую используются различные трубы. Если вам нужна алюминиевая труба, то приобрести ее можно у проверенного временем поставщика за разумную цену.
Не стоит думать, что стрелки — это скучно. Да, я использовал совсем небольшой набор средств: черную подводку Diorshow On Stage, новый черный лайнер Diorshow 24Н1 Stylo и тушь Diorshow Iconic Overcurl (легендарная тушь обновила и формулу, и дизайн). Сначала проводил линию подводкой, а потом смягчал внешние уголки глаз карандашом. Технически это несложно и требует всего лишь небольшой практики. А вот подобрать вариант стрелки, подходящей для определенной формы глаз, — задача более сложная. Для показа я подготовил три образца: полный контур вокруг глаз, подчеркнутое верхнее веко с выделенным внешним уголком и подчеркнутое нижнее веко, опять же, с выделенным внешним уголком. Этого вполне достаточно, чтобы быть разной, модной, стильной — но быть собой!
Сделав акцент на глаза, в остальном я старался действовать максимально деликатно. Сначала подготовил кожу моделей с помощью лосьона-эссенции с микрочастицами розы Dior Prestige, который хорошо увлажняет и освежает. Кстати, в гамме ухода Dior Prestige есть еще масло с микрочастицами розы, оно, на мой взгляд, не очень подходит под тональный крем. Зато это средство отлично смягчает и восстанавливает кожу посте снятия макияжа. Всегда рекомендую его девочкам во время недели моды, чтобы они за ночь могли “возродить” лица… Но вернемся к макияжу с показа. После лосьона я нанес тональное средство Dior Backstage Face & Body, на определенных местах используя консилер Dior Forever Skin Correct.
Что касается губ, то здесь достаточно было пройтись скрабом Lip Sugar Scrub, а потом чуть освежить их с помощью Dior Lip Maximizer. На этом все — никаких румян и теней. Лаконично, выразительно и современно. Мне самому очень нравится, как такой образ смотрится с банданой, обещающей стать главным аксессуаром осени».