Нельзя не прислушаться

Нельзя не прислушаться — так же, как невозможно не влю­биться в девушку, поющую: «Я же твоя ду-у-у-ура, вот такие деда». Именно с этим «чистосердечным признанием» чуть .больше годаназад к группе «Моя Мишель» пришла всерос- сийскаяслава: все благодаря «Г лавной сцене» — телепроек­ту, где микрофон доверяют молодым музыкантам.

На рынке мототехники случаются неприятности с моделями даже таких фирм как KTM. На странице http://motobikecar.livejournal.com/192567.html можно узнать о проблемных мотоциклах и путях решения проблемы.

«Мы пошли на кастинг ради забавыи в пбяной уверенно­сти, ч^о из этого ничего не получится. Ну а потом, ко­нечно, были ‘удивлены», — признается солистка Таня Ткачук. Еще более удиви­тельным для нее оказалось другое: когда телепроект закончился, история груп­пы только началась. «Моя Мишель» обзавелась про­дюсером в лице Игоря Матвиенко, выпустила альбом «Химия», отыграла десятки концертов и добралась с ту­ром до родного Дальнего Востока, где выступает в конце апреля. Правда, из Благовещенска в коллективе остались только сама Таня и гитарист Ренат Самигуллин — за шесть лет состав изменился.

Другим стало и отношение к шоу- бизнесу: «Мы попробовали реальность на вкус, ушли «дет­скость» и баловство. Но это нас никак не ограничивает, не загоняет в выдуманные рамки», — продолжает Ткачук. Проблем с рамками у «Мишель» и в самом деле нет: в их песнях каким-то непостижимым образом встречаются Монмартр и Блок, танки и Брюс Ли, пионы и Сталлоне и другие понятные только автору цепочки ассоциаций. «Только не спрашивайте, что все это значит, — смеется де­вушка. — Чаще всего в песнях я преобразую свои страда­ния и впечатления, они не всегда относятся к одному чело­веку — это самые разные эмоции и, как следствие, разные образы». На мой предсказуемый вопрос: «Что все-таки означает название группы?» певица отвечает с улыбкой: «Если честно, мне просто хотелось, чтобы в нем были бук­вы «м» и «л» — тогда оно получается певучим. Ну а вообще я все время придумываю новые ответы. Раньше всем го­ворила про The Beatles, но эта история надоела, так что да­вайте сочиним другую. Может, Guns N’ Roses? У них ведь тоже была песня про Мишель».

Шутки шутками, а когда разговор заходит о творчестве, Таня сразу становится серьезной: «Мы хотим делать поп- музыку по-настоящему, без игры в хипстерство. Многие говорят, что мы находимся под давлением Матвиенко. Все это неправда. Да, мы меняемся, но сами, по собственному желанию, а Игорь нас просто направляет в нужную сто­рону». Куда заведет эта дорога, предугадать невозможно: сегодня девушка определяет стиль своей группы как «тан­цевальная музыка с дальневосточным акцентом, испыты­вающая на себе азиатское влияние», а среди главных сво­их кумиров называет Курта Кобейна, Тома Йорка и… Аллу Пугачеву. Не исключено, что с последней коллектив когда- нибудь запишет совместную песню, ведь в планах у Тани помимо гастрольного тура сотрудничество с коллегами по сцене. Всех карт она не раскрывает, но в конце интервью дает понять, что в ближайшем будущем подбросит нам свежих информационных поводов. «Мы каждый день де­лаем все для того, чтобы вы­расти — прежде всего над са­мими собой, ведь это и есть самая важная часть творче­ства».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.