МАРТИН ГДРРИКС, ЮНАЯ ЗВЕЗДА МИРОВЫХ ТАНЦПОЛОВ, ВЫПУСКАЕТ ДЕБЮТНЫЙ АЛЬБОМ, А ПОКА КРУТИТ ПЛАСТИНКИ НА ФЕСТИВАЛЕ ALFA FUTURE PEOPLE В РОССИИ.
Вундеркинд электронной музыки, Гаррике выпустил первый хит в четырнадцать, в девятнадцать создал собственный лейбл и стал амбассадором часовой марки TAG Heuer.
Под его транс и хаус танцуют на фестивалях «Ультра» и «Коачелла», а авторитетный британский журнал DJ Mag включил Мартина в тройку лучших диджеев мира.
Сейчас музыкант работает над альбомом, который выйдет под его лейблом STMPD RCRDS. Часть треков обещает сыграть в июле на фестивале Alfa Future People под Нижним Новгородом. «В России я хочу показать не просто ритм, а что-то с мелодичной основой, которая цепляет и заставляет сердце биться быстрее».
Стройный, русоволосый, он постоянно настукивает ритмы. «Я пишу музыку, которая заставляет меня танцевать.
Я выступаю перед стотысячной толпой, потом запираюсь в студии, а после ловлю волну на побережье Маврикия».
Не жизнь, а сказка. меня сегодня родительский день», — откидываясь на спинку стула в баре отеля Chateau Marmont, говорит Эми Адамс. С утра она отвела пятилетнюю дочку Авиану Олеа в школу и позанималась спортом, а после интервью собирается в супермаркет: «Стиральный порошок закончился. Люди всегда так удивляются, что я сама хожу за покупками, а мне кажется, что это нормально». Потом в планах забрать дочь и поужинать с мужем дома, в Беверли- Хиллз. «Роскошныйдень», —улыбается суперзвезда. И похоже, таких дней в ее жизни немало.
Не то чтобы она расслабилась i пересмотрела приоритеты после безумной гонки, начавшейся в 2005 году, с выходом фильма «Июньский жук». Слава настигла Эми в солидном для Голливуда возрасте, ей было за тридцать, когда она сменила комедийное амплуа (сериал «Офис» и фильм «Рики Бобби: Король дороги») на образ наивной инженю в «Зачарованной» и «Маппетах», а после оказалась на одной площадке с Мерил Стрип, даже дважды — в «Сомнении» и «Джули и Джулии». В итоге ее стали снимать мэтры: Пол Томас Андерсон, Спайк Джонз и Дэвид О. Расселл.
За последние восемь лет она получила п ций на «Оскара» и шесть — на «Золотой глобус», унеся домой два позолоченных земных шара. Для многих это стало бы разминкой перед решающей гонкой за статуэткой (она получила «Оскара» на шестой раз, совсем как Лео!), но только не для Эми. Причина — дочь. «Когда я была моложе, карьера стояла во главе угла, и я жалею о времени, которое упустила, — говорит сорокадвухлетняя актриса. — В следующие четыре-пять лет я хочу, чтобы работа соотносилась с моей жизнью, чтобы был баланс, понимаете?»