Под его транс и хаус

МАРТИН ГДРРИКС, ЮНАЯ ЗВЕЗДА МИРОВЫХ ТАНЦПОЛОВ, ВЫПУСКА­ЕТ ДЕБЮТНЫЙ АЛЬБОМ, А ПОКА КРУТИТ ПЛАСТИН­КИ НА ФЕСТИВАЛЕ ALFA FUTURE PEOPLE В РОССИИ.

Вундеркинд электрон­ной музыки, Гаррике выпустил первый хит в четырнадцать, в девятна­дцать создал собственный лейбл и стал амбассадором часовой марки TAG Heuer.

Под его транс и хаус танцу­ют на фестивалях «Ультра» и «Коачелла», а авторитетный британский журнал DJ Mag включил Мартина в тройку лучших диджеев мира.

Сейчас музыкант работа­ет над альбомом, который вый­дет под его лейблом STMPD RCRDS. Часть треков обещает сыграть в июле на фестивале Alfa Future People под Нижним Новгородом. «В России я хочу показать не просто ритм, а что-то с мелодичной осно­вой, которая цепляет и застав­ляет сердце биться быстрее».

Стройный, русоволосый, он постоянно настукивает рит­мы. «Я пишу музыку, которая заставляет меня танцевать.

Я выступаю перед стотысяч­ной толпой, потом запираюсь в студии, а после ловлю вол­ну на побережье Маврикия».

Не жизнь, а сказка. меня сегодня родительский день», — откидываясь на спинку стула в баре отеля Chateau Marmont, гово­рит Эми Адамс. С утра она отвела пятилетнюю доч­ку Авиану Олеа в школу и позанималась спортом, а после интервью собирается в супермаркет: «Стиральный порошок закончился. Люди всегда так удивляются, что я сама хожу за покупками, а мне кажется, что это нормально». Потом в планах забрать дочь и поужинать с мужем дома, в Беверли- Хиллз. «Роскошныйдень», —улыбается суперзвезда. И похоже, таких дней в ее жизни немало.

Не то чтобы она расслабилась i пересмотрела приоритеты после безумной гонки, начав­шейся в 2005 году, с выходом фильма «Июньский жук». Слава настигла Эми в солидном для Голливуда возрасте, ей было за тридцать, когда она сменила комедийное амплуа (сериал «Офис» и фильм «Рики Бобби: Король дороги») на образ наивной инженю в «Зачарованной» и «Маппетах», а после оказалась на одной площадке с Мерил Стрип, даже дважды — в «Сомнении» и «Джули и Джулии». В итоге ее стали снимать мэтры: Пол Томас Андерсон, Спайк Джонз и Дэвид О. Расселл.

За последние восемь лет она получила п ций на «Оскара» и шесть — на «Золотой глобус», унеся домой два позолоченных земных шара. Для многих это стало бы разминкой перед решающей гонкой за стату­эткой (она получила «Оскара» на шестой раз, совсем как Лео!), но только не для Эми. Причина — дочь. «Когда я была моложе, карьера стояла во главе угла, и я жалею о времени, которое упустила, — говорит сорокадвух­летняя актриса. — В следующие четыре-пять лет я хочу, чтобы работа соотносилась с моей жизнью, чтобы был баланс, понимаете?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.